|
|
Юниорский союз «Дорога» подготовил к изданию брошюру «Школа – территория закона». В неё вошли избранные материалы нашей газеты за учебный год – проблемные статьи и комментарии. Юниорский союз «Дорога» подготовил итоговый выпуск тележурнала «Школа – территория закона». |
|
Наши
итоги учебного года Под конец учебного года принято подводить итоги. Вот и мы в этом выпуске решили подвести итоги работы нашей газеты. Спасибо читателям, которые прислали нам свои мнения! Надеемся, что вы будете нашими собеседниками и в следующем учебном году. |
Кому и в какой
форме Вы собираетесь принести свои
извинения? Уважаемая редакция газеты «Школа – территория Закона», Я с интересом читаю все выпуски Вашей газеты. Мой интерес и чисто профессиональный, так как я руководитель Карельского Союза защиты детей, а, кроме того, Ваша газета финансируется за счет проекта, руководителем которого я являюсь. Поэтому материалы, публикуемые в газете, постоянно обсуждаются с руководителем редакционного коллектива Денисом Рогаткиным. А сейчас возникла потребность обратиться ко всему редакторскому коллективу с открытым письмом. Уважаемые друзья и коллеги, у нас с Вами общая цель – защита прав детей. Ваша газета – один из способов такой защиты. Безусловно, частично газета соответствует этой цели, так как она поставляет сведения о фактах нарушения прав учащихся в школе. Но, читая газету, невольно ловлю себя на мысли, а так ли достоверны эти факты? И, наверное, не я одна сомневаюсь. Что дает мне основания делать такие выводы? |
|
Подборку
откликов наших читателей открывает
письмо из города Питкяранта,
адресованное координатору Юниорского
союза «Дорога» Д.Рогаткину.
Информацию
должен иметь каждый школьник Уважаемый Денис Владимирович! После Вашего визита в город Питкяранта и небольшой беседы с руководителями детских и молодёжных объединений, меня очень заинтересовала затронутая Вами тема правового информирования детей и юношества. Данная проблема имеет место в каждой школе, и каждый ребёнок должен иметь информацию, какие он права имеет и как эти права защищать. Воспользовавшись информационными ресурсами сайта Вашей организации, я ознакомился с выпусками газет и почерпнул из них много интересного и познавательного. Надеюсь в дальнейшем получать выпуски по «электронке». |
Спасибо за
газету! Здравствуйте! Мне очень нравится ваша газета. Она помогла мне понять, где нарушают мои права и права моих друзей и отстаивать их. Например, некоторые наши учителя имеют привычку за разговоры на уроке выгонять за дверь. Теперь же я и мои друзья знаем, что этого делать нельзя, и мы говорим им это в лицо. Помогает, большинство прислушивается и использует другие меры наказания. Большое
Вам спасибо за эту газету! |
С
прррревеликим уважением! Приветствую! Замечательная
газета! (как я уже неоднократно говорил).
Напоследок хочу сделать маленькое
предложение: ближе к финальному выпуску
перечислить конкретные статьи из разных
правовых актов, специально для тех, кто
не хочет их перелопачивать, которые
помогут при отстаивании своей позиции в
вопросах прав человека в школе. Засим
все, с
прррревеликим уважением, Павел От редакции: Уважаемый Павел! Выписки из правовых документов размещены в отдельном разделе на нашем сайте. Милости просим! |
Мы
сами не ожидали У
нашего класса были большие проблемы с
учителем хинди, и я решила написать
письмо в газету “Школа – территория
закона” – попросить совета. Историю
опубликовали и написали комментарий с
советами нашему классу. Распечатав
этот номер газеты, я принесла его в школу
– показать друзьям. Кто-то предложил
незаметно положить листочки на стол
преподавателя хинди. Мы так и сделали. В конце урока педагог дала нам самостоятельную работу, а сама начала разгребать бумаги на своем столе. |
Газета
правдивая Газета
очень интересная, правдивая. Помогает
мне, как учителю, узнавать права
школьников, родителей. Стараюсь
придерживаться этих прав, чтобы
избегать конфликтов. Из газеты я получаю много информации. |
Учителя видят
себя В
своей школе я заметил, что учителя,
прочитав газету «Школа – территория
закона», начинают злиться на
учеников, которые пишут туда статьи. Мне
кажется, это происходит потому, что в
ситуациях, которые там описаны, они
видят себя и свои поступки. Конечно, они
стараются высказывать меньше претензий
к учащимся, чтобы не оказаться на
страницах следующего выпуска... |
Жить в мире Газета
хорошая, нужная. В ней поднимаются
проблемы школы от самых маленьких,
обычных, до самых больших.
Считаю, что польза от газеты
огромная. Во-первых: ни для кого не секрет, что если у ребёнка случилась неприятная ситуация в школе, то разрешить её (пусть даже самую пустяковую) иногда становиться проблемно. Хорошо, если классный руководитель – хороший, понимающий человек, готовый выслушать и понять. А если педагогический состав нацелен на то, что бы задавить любую идею, любое начинание ребят? |
Газета
перевернула мою жизнь Эта
газета полностью перевернула мою жизнь.
На моих учителей я стала смотреть с
более «юридической» точки зрения.
Раньше при каком-то казусе я просто
заявляла, что это «не честно». Я не могла
обосновать своё мнение, но я понимала,
что так не должно быть. Теперь, узнав о
правах человека, я стала предъявлять к
учителям какие-то требования, следить за
их поведением по отношению к себе и к
классу в целом... |
|
Дарить
цветы недостойны В
одной из школ города Петрозаводска
директор запретил девятым классам
дарить цветы учителям на линейке,
посвящённой окончанию учебного года. Он
обосновывает это тем, что девятые классы
неактивно вели себя в течение года. А
именно: мало народу пришло на молодёжный
марш памяти, мало ребят участвовали в
олимпиадах.
Но при чём тут учителя? Разве они
виноваты, что ученики девятых классов не
участвовали в олимпиадах или в том, что
многие не смогли придти на молодёжный
марш памяти? Эти
и многие другие вопросы остаются
загадкой.
|
выпуск № 27 от 29.05-1.06.2004 АРХИВ НОМЕРОВ |