Рейтинг@Mail.ru

 

 

что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

 

 

 

 

 

что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

мало? сходи на другие сайты!

 

 

 

 

Юниорский союз «Дорога» подготовил к изданию брошюру «Школа – территория закона». В неё вошли избранные материалы нашей газеты за учебный год – проблемные статьи и комментарии. 

Подробности

 

Юниорский союз «Дорога» подготовил итоговый выпуск тележурнала «Школа – территория закона». 

Подробности

Наши итоги учебного года

Под конец учебного года принято подводить итоги. Вот и мы в этом выпуске решили подвести итоги работы нашей газеты. Спасибо читателям, которые прислали нам свои мнения! Надеемся, что вы будете нашими собеседниками и в следующем учебном году.

Кому и в какой форме Вы собираетесь принести свои извинения?

Уважаемая редакция газеты «Школа – территория Закона»,

Я с интересом читаю все выпуски Вашей газеты. Мой интерес и чисто профессиональный, так как я руководитель Карельского Союза защиты детей, а, кроме того, Ваша газета финансируется за счет проекта, руководителем которого я являюсь. Поэтому материалы, публикуемые в газете, постоянно обсуждаются с руководителем редакционного коллектива Денисом Рогаткиным. А сейчас возникла потребность обратиться ко всему редакторскому коллективу с открытым письмом.

Уважаемые друзья и коллеги, у нас с Вами общая цель – защита прав детей. Ваша газета – один из способов такой защиты. Безусловно, частично газета соответствует этой цели, так как она поставляет сведения о фактах нарушения прав учащихся в школе. Но, читая газету, невольно ловлю себя на мысли, а так ли достоверны эти факты? И, наверное, не я одна сомневаюсь. Что дает мне основания делать такие выводы?

Подробности

Подборку откликов наших читателей открывает письмо из города Питкяранта, адресованное координатору Юниорского союза «Дорога» Д.Рогаткину.

 

Информацию должен иметь каждый школьник

Уважаемый Денис Владимирович!

После Вашего визита в город Питкяранта и небольшой беседы с руководителями детских и молодёжных объединений, меня очень заинтересовала затронутая Вами тема правового информирования детей и юношества. Данная проблема имеет место в каждой школе, и каждый ребёнок должен иметь информацию, какие он права имеет и как эти права защищать.

Воспользовавшись информационными ресурсами сайта Вашей организации, я ознакомился с выпусками газет и почерпнул из них много интересного и познавательного. Надеюсь в дальнейшем получать выпуски по «электронке».

Подробности

Спасибо за газету!

Здравствуйте!

Мне очень нравится ваша газета. Она помогла мне понять, где нарушают мои права и права моих друзей и отстаивать их. Например, некоторые наши учителя имеют привычку за разговоры на уроке выгонять за дверь. Теперь же я и мои друзья знаем, что этого делать нельзя, и мы говорим им это в лицо. Помогает, большинство прислушивается и использует другие меры наказания.

Большое Вам спасибо за эту газету!

С прррревеликим уважением!

Приветствую!

Замечательная газета! (как я уже неоднократно говорил). Напоследок хочу сделать маленькое предложение: ближе к финальному выпуску перечислить конкретные статьи из разных правовых актов, специально для тех, кто не хочет их перелопачивать, которые помогут при отстаивании своей позиции в вопросах прав человека в школе.

Засим все,

с прррревеликим уважением,

Павел

От редакции:

Уважаемый Павел! Выписки из правовых документов размещены в отдельном разделе на нашем сайте. Милости просим!

Мы сами не ожидали

У нашего класса были большие проблемы с учителем хинди, и я решила написать письмо в газету “Школа – территория закона” – попросить совета. Историю опубликовали и написали комментарий с советами нашему классу.

Распечатав этот номер газеты, я принесла его в школу – показать друзьям. Кто-то предложил незаметно положить листочки на стол преподавателя хинди. Мы так и сделали.

В конце урока педагог дала нам самостоятельную работу, а сама начала разгребать бумаги на своем столе.

Подробности

Газета правдивая

Газета очень интересная, правдивая.

Помогает мне, как учителю, узнавать права школьников, родителей. Стараюсь придерживаться этих прав, чтобы избегать конфликтов.

Из газеты я получаю много информации. 

Подробности

Учителя видят себя

В своей школе я заметил, что учителя, прочитав газету «Школа – территория  закона», начинают злиться на учеников, которые пишут туда статьи. Мне кажется, это происходит потому, что в ситуациях, которые там описаны, они видят себя и свои поступки. Конечно, они стараются высказывать меньше претензий к учащимся, чтобы не оказаться на страницах следующего выпуска...

Подробности

Жить в мире

Газета хорошая, нужная. В ней поднимаются проблемы школы от самых маленьких, обычных, до самых больших.  Считаю, что польза от газеты огромная.

Во-первых: ни для кого не секрет, что если у ребёнка случилась неприятная ситуация в школе, то разрешить её (пусть даже самую пустяковую) иногда становиться проблемно. Хорошо, если классный руководитель – хороший, понимающий человек, готовый выслушать и понять. А если педагогический состав нацелен на то, что бы задавить любую идею, любое начинание ребят?

Подробности

Газета перевернула мою жизнь

Эта газета полностью перевернула мою жизнь. На моих учителей я стала смотреть с более «юридической» точки зрения. Раньше при каком-то казусе я просто заявляла, что это «не честно». Я не могла обосновать своё мнение, но я понимала, что так не должно быть. Теперь, узнав о правах человека, я стала предъявлять к учителям какие-то требования, следить за их поведением по отношению к себе и к классу в целом...

Подробности

Дарить цветы недостойны

В одной из школ города Петрозаводска директор запретил девятым классам дарить цветы учителям на линейке, посвящённой окончанию учебного года. Он обосновывает это тем, что девятые классы неактивно вели себя в течение года. А именно: мало народу пришло на молодёжный марш памяти, мало ребят участвовали в олимпиадах.

Но при чём тут учителя? Разве они виноваты, что ученики девятых классов не участвовали в олимпиадах или в том, что многие не смогли придти на молодёжный марш памяти?

Эти и многие другие вопросы остаются загадкой.

выпуск № 27 от 29.05-1.06.2004   АРХИВ НОМЕРОВ