Кто и зачем делает эту газету Юниорский союз "Дорога" рад приветствовать Вас на страницах детской правозащитной интернет-газеты "Школа - территория закона". На этом сайте Вы можете читать заметки ребят, посвященные проблеме соблюдения в школах прав человека. По мнению авторов этого сайта, проблему прав человека в школе нельзя решить "изнутри". К этой теме нужно привлечь самое широкое внимание общества. Именно этому посвящен наш проект. Мы хотим дать ребятам возможность рассказать обществу о проблеме прав человека в школе и надеемся, что общество не останется в стороне. Права человека начинаются в семье и школе. Мы считаем, что школа играет огромную роль в том, чтобы в нашей стране утвердилась новая культура - культура прав человека. Для этого школа должна меняться - превращаться из авторитарной советской школы в "школу прав человека". Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье координатора Юниорского союза "Дорога" Дениса Рогаткина "Права человека начинаются в школе". Наша редакционная политика состоит в том, что мы, как правило, не называем имён педагогов и номеров школ, ставших нарушителями прав учеников. Для нас важно не заклеймить кого-либо, а поставить проблему и помочь школе её преодолеть. Как правило, мы рассказываем не об из ряда вон выходящих случаях, а о том, что каждодневно происходит во многих школах. В отношении ребят-авторов мы придерживаемся политики защиты. Мы идём навстречу желанию учеников ставить подпись под своими статьями только в том случае, если они осознают возможные последствия этого шага и настаивают на обнародовании своего авторства. За три года выхода печатной версии газеты "Школа - территория закона" мы неоднократно сталкивались со случаями преследования наших авторов школьными администрациями. Это заставляет нас делать всё необходимое для того, чтобы ребенок, высказавший своё мнение в нашей газете, был защищен. Мы будем рады, если Вы также примете участие в нашей работе. Ждём Ваших статей, вопросов, мнений. Надеемся, что разговор о правах человека в школе будет для Вас интересным.
|
|