|
Есть такие учителя! 28
февраля на Ярмарке Молодёжных инициатив
в Петрозаводске наша редакция провела
конкурс «Правовой учитель». Мы
предложили ученикам рассказать о
педагогах, которые стараются не
нарушать их права. Что нам поведали
школьники – читайте в этом выпуске. |
Мы
Вас очень любим Нас
зовут Яна, Настя и Агата, мы из 30 школы. Мы
хотим рассказать о нашем любимом
учителе географии Ирине Васильевне
Евтроповой. Она нас понимает, что
главное в учителе. Старается нарушать
наши права по минимуму, во всем нам
помогает и поддерживает. Если
мы опаздываем в класс, она ничего не
говорит, даже причину опоздания не надо
объяснять. Мы очень часто опаздываем из
столовой, и она говорит: «Правильно,
детки, кушайте-кушайте». |
Она
подкована в теме прав человека Меня
зовут Шишкин Алексей, я из лицея №40. Я
хочу рассказать об учителе географии
Татьяне Васильевне Астаниной. Самое
главное – она занимается с нами
дополнительно, ходит в походы,
устраивает конкурсы, собрания. Она
основала наш экологический клуб «Тунтури».
Она очень подкована в теме прав человека,
знает права учеников и свои права. |
Огромный
Вам привет Мы
– Власова Ксюша, Сатюкова Ира и
Нименская Маша, школа искусств №1. Мы
хотим рассказать о нашем учителе
математики Зуевой Зое Анатольевне. Она
никогда не кричит, не ругается на нас,
пытается все внятно объяснить, ну и
просто она очень хороший человек. У
неё хорошее чувство юмора, она может
выдать такую шутку, что весь класс долго
будет смеяться. |
Она
– старший товарищ Я
- Уколов Иван из школы №5. Я хочу
рассказать про нашего классного
руководителя Ванду Николаевну. Она нам
не только учитель, а старший товарищ. Она
постоянно ходит с нами в походы,
поддерживает нас. И просто она очень
классный человек. |
Не
уходите никогда от нас! Нас
зовут Оля и Катя, мы из 10 школы. Мы хотим
рассказать о преподавателе русского и
литературы Марине Владимировне. Она
никогда не ставит «2» за поведение. Если
её сильно доведут, может только повысить
голос. Это хорошая учительница. Даже
если мы себя плохо ведем, она улыбается.
Если мы не успели что-то в классе, она не
принуждает оставаться после звонка. |
Из
рассказов учеников мы сделали выводы: 1.
Расхожее мнение о том, что учитель не
может не нарушать права учеников,
оказалось ошибочным. 2.
Учителям есть с кого брать пример –
педагоги, старающиеся уважать права
человека, работают почти в каждой школе.
Пожелаем, чтобы их передовой опыт был
востребован! |
Наша
редакция получила отклик на письмо
педагога Д.Гуревича, опубликованное в
прошлом выпуске. Продолжаем разговор. Заметьте –
я вас цитирую! Судя
по грозному тону письма уважаемого Д.Гуревича,
он причисляет себя к категории
педагогов, которым «никогда
не составит труда разъяснить самому «умному»
ученику, что тот представляет из себя на
самом деле»! И в самом деле – что? «Чистый
лист», материал, на котором знакомый с
принципами дифференциации и
индивидуального подхода учитель
оттачивает свое мастерство в рамках
гуманизации школы? |
Двойка
за воскового идола Учусь
я в государственной гимназии. У меня
такая ситуация: учительница истории
задала сделать творческую работу по
истории Древней Руси – вырезать идола
из свечки. И ещё она задала в группах
сделать стенгазету. Кто не сделает
творческую работу – поставит двойку за
четверть, а кто не сделает стенгазету –
двойку за год. |
Бегать,
бегать и бегать Перемена
перед физкультурой. Ученики столпились
около раздевалки спортзала и ждут
физрука. К ребятам выходит учитель и
говорит: -
Так как в зале занимается другой класс, у
вас урок будет проходить на улице. -
Но у нас же волейбол! – закричали
ученики. |
Девочки
бывают разные Урок
истории. Все сидят, отвечают на вопросы. Вдруг
раздается крик исторички: «Чем вы
занимаетесь на уроке?!» Она
отобрала у двух девочек журнал, смяла
его, изорвала и выкинула в мусор. А
этот журнал был не их, а моей подруги
Лизы. Лиза заплакала, так как журнал она
купила специально из-за статьи о любимом
актере. |
Физика
была сорвана Самостоятельная
работа в 10 классе. Вдруг раздается
звонок мобильного телефона. Учитель
отрывается от журнала и начинает
наблюдать за классом – кто полезет
выключать. Никто не полез. Телефон
звенит. Учитель грозно: «А ну быстро
отрубили мобильники. У кого звенит?»
Молчание. Тогда
педагог встает и приказывает: «У кого
есть мобильные телефоны, достаньте их и
встаньте». Половина класса встает, но
звонок не прекращается. |
выпуск № 19 от 4-10.03.2004 АРХИВ НОМЕРОВ |