Двойка
за воскового идола Учусь
я в государственной гимназии. У меня
такая ситуация: учительница истории
задала сделать творческую работу по
истории Древней Руси – вырезать идола из
свечки. И ещё она задала в группах сделать
стенгазету. Кто не сделает творческую
работу – поставит двойку за четверть, а
кто не сделает стенгазету – двойку за год.
Имеет
ли она право на такую несправедливую
оценку? Лично я учусь хорошо, но с
творчеством у меня напряг. Что же мне, из-за
какого-то идола двойку за четверть
получать? От
редакции: Домашние
задания должны иметь прямое отношение к
изучаемому материалу. Конечно же, учитель
может предлагать вам творческие задания.
Но, если это задание по истории, то
оценивать он должен не ваше умение лепить
или рисовать, а именно знания по истории. Это
означает, что, если вы не умеете или не
хотите лепить, вы вполне можете
предложить учителю проверить ваши знания
в другой форме. Например, принять у вас
устный ответ. Если
учитель не прислушался к вашим словам,
обратитесь за помощью к завучу школы. |
|
выпуск № 19 от 4-10.03.2004 АРХИВ НОМЕРОВ |