Рейтинг@Mail.ru

 

 

что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

 

 

 

 

 

что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

мало? сходи на другие сайты!

 

 

 

 

"Виноваты – не жалуйтесь!"

Права есть только у тех, кто выполняет свои обязанности? Только у тех, кто прилежно себя ведет? А у остальных их нет? Еще раз вернуться к этим вопросам заставили письма читателей, которые мы получили после прошлого номера нашей газеты.

Начинает разговор наш постоянный читатель – педагог Д.Гуревич.

Права, обязанности и ответственность!

К сожалению, опять приходится вступать с вами в полемику.

"А она всего-навсего доставала карандаш," – пишете вы.

А она всего-навсего должна была достать его до начала урока, в процессе подготовки к нему. Такой мысли у вас не возникало?! Поймите, я не за крик и, тем более, не за оскорбления – я за корректность и справедливость! Есть три взаимосвязанные вещи, не существующие друг без друга: права, обязанности и ответственность!

Подробности

Жалобы непослушных детишек

Уважаемая редакция!

Ваши материалы похожи на жалобы непослушных детишек, которые искренне считают, что весь мир (читай - "учителя") только и существует, чтобы навредить им. Очень рекомендую Вам посмотреть на себя и своих друзей несколько с другой стороны и увидеть, как соблюдаются Вами обязанности учеников школы.

Подробности

Учителя нам многое прощают

В прошлом выпуске было рассказано о том, что учитель, узнав себя в обличающей статье, разбушевался и стал... в общем, было описано, что он стал делать.

А если подумать, ЧТО? Всего-навсего ОТНОСИТЬСЯ К УЧЕНИКАМ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ, то есть ставить двойки за несделанные домашние задания!

Подробности

Музыку при мне не слушать!

У меня есть такая привычка – на контрольных работах я обычно слушаю плеер. Чтобы меня никто не отвлекал, и я сам не отвлекался. Обычно учителя не против, но наш преподаватель математики заболела, а на замену поставили другого.

И вот, контрольная по геометрии. Врубаю музыку и спокойно решаю. Вдруг надо мной нависла тень: «Ты что делаешь? Класс контрольную пишет, а ты, тунеядец, расслабляешься? Или записал на кассету все теоремы, а теперь сидишь и слушаешь? А ну, отдай плеер!» И вырвала наушники.

Подробности

Я же сам виноват, что меня обозвали…

наш опрос

«Должен ли учитель отвечать за нарушение прав ученика, если сам ученик спровоцировал учителя?» – такой вопрос задавали наши корреспонденты ученикам и учителям. И вот что мы узнали.

Подробности

Плохое поведение не лишает прав

наш комментарий

Очевидно, что ученики очень часто ведут себя неподобающим образом. Среди учеников – очень много людей невоспитанных, недисциплинированных, непорядочных… и еще очень много «не».

Учителю от этого никуда не деться. И, коли он работает в этой профессии, ему запрещено нарушать права этих самых «невоспитанных, недисциплинированных и непорядочных».

Да, у педагогов очень тяжелая и неблагодарная работа. Это понимают все. Порой трудно относиться к ребенку как к человеку, особенно, если он вас «достал». Но он – человек. Он не перестаёт быть человеком, даже когда он отвратительно себя ведёт. И у него даже в этот момент есть неотъемлемые права человека, которые педагог не может нарушать.

Подробности

Письма читателей заставили нас вернуться к вопросу о справедливых и несправедливых оценках. Мы посчитали нужным более подробно объяснить нашу позицию по этой проблеме.

Оценка – не кнут и не пряник

наш комментарий

Мы не можем согласиться с мнением педагога Д. Гуревича о том, что «учитель вполне имеет право задавать конкретному ученику свои критерии».

Мы настаиваем на том, что критерии выставления оценок должны быть одинаковыми для всех учеников.

Статья 15 Закона «Об образовании» гласит: «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок». Это значит, что именно школа решает, каким образом будут оцениваться знания учеников. Например, в школе может быть не пятибалльная, а десятибалльная система оценивания. Именно школа должна определить систему оценивания, включая критерии выставления оценок.

Подробности

выпуск № 18 от  25.02-4.03.2004  АРХИВ НОМЕРОВ