что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

мало? сходи на другие сайты!

 

 

 

 

Коллективное воспитание

Пару недель назад я, выходя из подъезда бабушкиного дома, увидел следующую картину: один мальчик с опаской выглядывал из-за двери подъезда, где, как позже оказалось, его поджидала относительно большая группа сверстников. Было заметно, что ребенок явно боялся выйти. В данной ситуации мне ничего не оставалось делать, как выступить примиряющей стороной в подростковом конфликте.

Суть в том, что эти ребята обучаются в одном классе, по-моему, пятом или шестом. Ребята прямо-таки атаковали подъезд мальчика. Как выяснилось, одноклассникам просто надоело, что указанный выше мальчик часто прогуливает уроки, тем самым «подводя класс». Мне удалось выяснить, что мальчик не ходит на уроки не из-за неуспеваемости. Учится он довольно неплохо, всего три тройки в последней четверти. "Неплохо", учитывая, что он посещал всего примерно месяц занятий.

Еще я выяснил, что ситуация в его семье не самая благополучная. Но самое тревожное то, что, вне зависимости от того, что мальчик, в последнее время, стал более-менее посещать занятия, имеется одна загвоздка. Это – учительница математики. Натерпевшись поведения ребенка на уроках – заметим, что он не глуп, а просто очень неусидчив – эта самая учительница ЗАПРЕТИЛА МАЛЬЧИКУ ПОСЕЩАТЬ ЕЕ УРОКИ, что, по моему мнению, является грубым нарушением прав ребенка.

Напоследок могу лишь добавить, что наша неожиданная беседа с ребятами закончилась так же динамично, как и началась... На улицу вышла мама этого мальчика и настояла на том, чтобы ребенок на глазах у одноклассников поклялся в том, что он обязательно исправится, будет хорошо учиться и посещать все занятия.

Заинтересованный данной им клятвой, я спросил его о том, что ему было задано на следующий день. Он улыбнулся, мило так, как это делают мальчишки типа Тома Сойера, потряс головой и побежал за начинавшими уже расходиться одноклассниками (они, кстати, тоже не знали, что было задано на следующий день).

Оставшись наедине с "маман", мне довелось стать свидетелем ее философски значимого изречения: "Надо будет дома ему задницу надрать".

Если вам интересно разобраться в этой ситуации, пишите, помогу найти эту юную жертву современной модели воспитания в условиях постиндустриального общества в двухкомнатной квартире.

Хотя, что мы можем для них сделать?!

В. Ветчинников,

студент КГПУ

 

выпуск № 26 от 23.05-29.05.2004  АРХИВ НОМЕРОВ