Маленькие
слабости учителей Доброго
времени суток! Ну вот, всё как всегда – начали за здравие, а заканчиваете (в данном случае – продолжаете) за упокой! Обидно, что вы скатились до банального "какие мы невинные, а учителя все такие сволочи"! Чуть бы на себя взглянуть – так ведь нет! Учитель – тоже человек, как это не покажется вам странным. И не только он на вас, но и вы на него оказываете влияние. Послушайте внимательно ваши шутки и разговоры – правильно, в большинстве своём - "на уровне ширинки". В
общем, к сожалению, про
офтальмологические проблемы с соринкой и
бревном – это оказалось про вас… С
уважением, Дмитрий
Гуревич От
редакции: Мы
не будем спорить с нашим постоянным
читателем, уважаемым педагогом Д.Гуревичем.
Но мы напомним, о каких «соринках» шла
речь в прошлом выпуске нашей газеты. «Шёл
урок. Аня сидела и через силу чертила.
Мешало навязчивое воспоминание: она
стоит в школьном коридоре и вдруг сзади к
ней подходит Иван Иванович и обнимает её
за грудь…» «На
перемене Анька, как всегда, трепалась с
Аликом. Но вдруг она увидела, что к ним
направляется Иван Иванович, её учитель.
Эта встреча не светила Ане ничем хорошим.
И вот сейчас педагог идет к ним по
коридору. Когда он поравнялся с ребятами,
они услышали: -
Молодые люди, может, вам мою мастерскую на
часик предоставить? А может, мне и самому
к вам прийти?» «Одноклассник,
который сидит позади меня, попросил
карандаш. Я повернулась. Учительница это
заметила и решила, что мы о любви говорим: -
Так-так, какие милые «семейные»
отношения. Мы вам не мешаем? Может, вас
вообще наедине оставить? А ты что-то рано
начал гормонами кидаться! Уже ведро надо
подставлять. А лучше отведу я тебя куда
надо. Пускай всё проверят!» И
еще: мы никогда и нигде не говорили, что «учителя
все сволочи». Но, даже если такой учитель
в школе один, это уже – серьезная
проблема. Не должно быть в школе таких
учителей. |
|
выпуск № 17 от 18-25.02.2004 АРХИВ НОМЕРОВ |