Есть
на что жаловаться! Приветствую! Как-то раз я писал и говорил, что "не на что жаловаться". Но я ошибался. Есть у нас в школе учитель, который... эээ... некорректно ставит оценки. Например, мы слышали от него такую фразу (говорилась на полном серьезе): "Вот для этого ученика два слова сказать — это уже хорошо, и ему я ставлю "пять". А для тебя нормой является грамотный, развернутый ответ, а потому тебе за работу на уроке сегодня – только "четыре". И
учитель исполняет свои предписания. Вот
почему у не самых умных учеников по
предмету оценки порой выше, чем у тех, кто
уделяет этому предмету больше внимания и,
безусловно, более сведущ в нем. Вот
я и хочу узнать, можно ли как-нибудь
восстановить справедливость? Можно
сценку еще раз разыграть и получить
диктофонную запись этого. Имеет ли право
учитель задавать конкретному ученику
свои критерии? По здравому смыслу, оценка
для того и создана, чтобы отделить
незнающих от знающих, не так ли? Всетотже ПавелОт
редакции: Уважаемый
Павел! Конечно,
критерии оценки знаний должны быть
одинаковыми для всех учеников. В школе
должны быть разработаны и утверждены
документы, устанавливающие критерии
оценивания. Обратитесь к завучу с
вопросом, есть ли подобное Положение в
Вашей школе. |
|
выпуск № 17 от 18-25.02.2004 АРХИВ НОМЕРОВ |