Смертный
приговор для учителя Уважаемая
редакция! Будущий
педагог в выпуске №5 обратилась к вам за
конкретными педагогическими приёмами, а
вы начали её "грузить" правовыми
нормами. Это не совсем правильно (мягко
говоря). Меры надо наращивать постепенно,
не обостряя конфликт сразу, давая шанс
себе и ребятам сохранить достоинство. И
администрация здесь ни при чём!!!
Абсолютно!!! Неужели непонятно, что как
только молоденькая практиканточка
побежит за помощью к завучу, она
подпишет себе смертный приговор в этой
школе?! Кто же из учеников после этого
будет её слушать, воспринимать за
авторитетного человека?! Неужели
непонятно, что как только она побежит в
суд, она подпишет себе смертный приговор
в педколлективе всего округа (района)?!
Не забывайте, что школа – это, по
преимуществу, женский коллектив (я очень
люблю женщин, но из песни слова не
выкинешь). Я
принципиально не буду советовать "Заинтересуйте
ребят, и они сами прекратят болтать"!
Самый убогий совет, какой могут дать
учителю!!! Чтобы заинтересовать, надо,
как минимум, привлечь внимание. А для
этого – отвлечь внимание от других!
Поэтому для начала можно посоветовать
простое рассаживание. А дальше – весь
спектр педагогических приёмов. За
помощью можно обратиться к
преподавателю методики в институте (училище),
учителям этого класса, сокурсникам.
Можно и ко мне. Как говорится, адрес
имеется в редакции. Д.Л.
Гуревич, учитель
истории От
редакции Мы
будем рады, если наши читатели захотят
высказаться о проблемах, поднятых в этом
письме. Говорят, в спорах рождается
истина. Мы также готовы опубликовать
советы учителей своим коллегам о том,
какие педагогические приёмы можно
применить в трудных ситуациях. |
|
выпуск № 6 от 26.10-1.11.2003 АРХИВ НОМЕРОВ |