что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

мало? сходи на другие сайты!

 

 

 

 

Смертный приговор для учителя

Уважаемая редакция!

Будущий педагог в выпуске №5 обратилась к вам за конкретными педагогическими приёмами, а вы начали её "грузить" правовыми нормами. Это не совсем правильно (мягко говоря). Меры надо наращивать постепенно, не обостряя конфликт сразу, давая шанс себе и ребятам сохранить достоинство.

И администрация здесь ни при чём!!! Абсолютно!!! Неужели непонятно, что как только молоденькая практиканточка побежит за помощью к завучу, она подпишет себе смертный приговор в этой школе?! Кто же из учеников после этого будет её слушать, воспринимать за авторитетного человека?! Неужели непонятно, что как только она побежит в суд, она подпишет себе смертный приговор в педколлективе всего округа (района)?! Не забывайте, что школа – это, по преимуществу, женский коллектив (я очень люблю женщин, но из песни слова не выкинешь).

Я принципиально не буду советовать "Заинтересуйте ребят, и они сами прекратят болтать"! Самый убогий совет, какой могут дать учителю!!! Чтобы заинтересовать, надо, как минимум, привлечь внимание. А для этого – отвлечь внимание от других! Поэтому для начала можно посоветовать простое рассаживание. А дальше – весь спектр педагогических приёмов. За помощью можно обратиться к преподавателю методики в институте (училище), учителям этого класса, сокурсникам. Можно и ко мне. Как говорится, адрес имеется в редакции.

 

Д.Л. Гуревич,

учитель истории

 

От редакции

Мы будем рады, если наши читатели захотят высказаться о проблемах, поднятых в этом письме. Говорят, в спорах рождается истина. Мы также готовы опубликовать советы учителей своим коллегам о том, какие педагогические приёмы можно применить в трудных ситуациях.

 

выпуск № 6 от 26.10-1.11.2003    АРХИВ НОМЕРОВ