Меньше народу – больше знаний! Наш опрос Ребята из редакции газеты “Школа – территория закона” провели опрос среди учителей. Мы предложили им представить, что на их урок пришло только 6 человек. Как к этому отнесутся и что предпримут педагоги?
Буду вести урок. Как говорится, меньше народу – больше знаний! Ирина Евгеньевна, преподаватель русского языка
Поставила бы прогул... Делов-то! Екатерина Евгеньевна, преподаватель химии
Работать, работать и еще раз работать! А после урока разберемся, почему не пришли остальные. Валентина Тимофеевна, преподаватель математики
Проведу урок, потом узнаю причину пропуска урока остальными. И заставлю отработать! Силья Павловна, преподаватель английского языка
Если без причины прогуляли, то я бы поставила "2" и оставила бы после уроков. Ну, а если по уважительной причине, то сказала бы выучить тему, на которой их не было. А на следующем уроке спросила. И если не ответят – ставлю "2". Валентина Григорьевна, преподаватель истории
Моему возмущению нет предела!!! Если уважительная причина, то я буду возмущаться, почему меня никто не предупредил. Ольга Сергеевна, преподаватель русского языка
Ой, как плохо, если их будет так мало! Но я поинтересуюсь, что случилось, и буду продолжать урок. Пускай хоть два ученика придут, всё равно я буду вести урок, ведь я так люблю своих учеников! Надежда Ярославна, преподаватель химии
Подавляющее большинство учителей высказалось против того, чтобы на уроке присутствовало лишь шестеро учеников из класса. В такой ситуации 75% педагогов считают нужным давать новую тему, несмотря на отсутствие большинства учеников. 25% учителей предпочитают заняться повторением пройденного, играми или подготовкой к экзаменам. |
|
выпуск № 4 от 12-18.10.2003 АРХИВ НОМЕРОВ |